Больше информации будет доступно после регистрации
Руководитель АХО
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Август 2015 —
январь 2015
январь 2015
7 месяцев
ООО СП Насосэнергомаш
Главный инженер
Организация, планирование и контроль качества работы персонала, задействованного в производственном процессе при агрегатировании насосного и вентиляционного оборудования; рассмотрение претензий по браку от клиентов, контроль, ведение вопроса от клиента до завода производителя; закупка и контроль списания: зап.части, инструмент, инвентарь и приспособления для производства сборочных работ и ведения хозяйственной деятельности; обеспечение эксплуатации – зданий, водного хозяйства, отопления, газового хозяйства, грузоподъемного оборудования, станков, электрохозяйства; организация и осуществление производственного контроля при эксплуатации ОПО; ведение административно-хозяйственных вопросов; контроль за эксплуатацией и ремонтом автотранспорта предприятия; ведение договорных отношений с ресурс снабжающими организациями (горгаз, водоканал, энергосбыт, вывоз и утилизация ТБО и т.д.); взаимодействие с сервисными организациями; организационные мероприятия в области ОТ и ТБ, пожарной безопасности; соблюдение требований экологической безопасности (негативное воздействие на окружающую среду); ведение отчетной документации; координирование работы по вопросам метрологического обеспечения; организация работ по энергосбережению; взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
Сентябрь 2011 —
январь 2015
январь 2015
3 года 4 месяца
Филиал ОАО "МРСК Юга"-"Ростовэнерго"
Заместитель начальника службы АХО Филиала
Организация, планирование и контроль работы персонала службы АХО (191 чел.), подбор персонала; Хоз. обслуживание (собственный персонал, договора подряда и ГПХ); Обеспечение подразделений Филиала ТМЦ; Организация медицинского обслуживания; Контроль деятельности столовой; Ведение договорной работы (более 80 договоров АУ + более 200 проектов договоров на согласование АХО ПО): Координация работы АХО ПО в АХД (8 шт. ПО + 47 шт. РЭС); Бюджетное планирование, оптимизация затрат; Работы по размещению персонала (здания Филиала, арендованные площади); Взаимодействие с арендодателями; Сопровождение совещаний и конференций, корпоративных мероприятий (в т.ч. выездные с размещением и обслуживанием делегаций, прибывших в служебные командировки и гостей Компании); Координация работы технического персонала (эксплуатация тех. систем зданий, взаимодействие с сервисными организациями); Работа с ресурс снабжающими организациями; Соблюдение требований ОТ и ПБ, промышленной безопасности; Контроль деятельности группы транспортного обеспечения (30 ед. легкового транспорта - ГСМ, ТМЦ, ТОиР, тех.осмотр, путевая документация, ГИБДД, БДД); Соблюдение требований экологической безопасности; Контроль деятельности группы оперативно-организационного обслуживания АХС (хозяйственное обеспечение, обслуживание и эксплуатация технических систем административного здания гостиничного типа, пожарная безопасность, охрана территории); Контроль деятельности группы хозяйственного обеспечения АХС (организация уборки офисных помещений, территории и содержание в технически исправном состоянии инженерных систем административного здания ИА, пожарная безопасность); Разработка и контроль исполнения планов капитального и текущего ремонтов инженерного оборудования и систем зданий Филиала; Составлением технических заданий для закупки услуг и ТМЦ на b2b; Контроль выполнения мероприятий по ресурс сбережению; Контроль ведения документации по учету и списанию ТМЦ; Проведение инвентаризаций; Разработка и внедрение локальных нормативных актов, Положений, Регламентов и инструкций, бизнес процессов АХД Филиала; Организация работы в системе электронного документооборота и делопроизводства АХС (оформление писем, служебных записок и распорядительных документов в рамках своей компетенции); Взаимодействие с основными СП Филиала.
Июль 2011 —
сентябрь 2011
сентябрь 2011
2 месяца
ООО «Сервис»
Заместитель директора по техническим вопросам
Организация, планирование и контроль качества работы персонала, задействованного в эксплуатации здания ТЦ «Вертол Сити» и территории парковки транспорта (22 чел.); Координация работы технического персонала (эксплуатация коммуникаций и инженерного оборудования, взаимодействие с подрядными сервисными организациями); Ведение табеля учета рабочего времени; Организация хозяйственного обеспечения (уборка помещений, зоны парковки); Контроль вывоза мусора и содержания контейнерных площадок; Организация эксплуатации лифтов и эскалаторов; Организация эксплуатации систем вентиляции, пожаротушения, кондиционирования воздуха и видеонаблюдения; Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации и ремонта электрооборудования и электрических сетей ТЦ; Организация своевременных проверок и испытаний средств защиты в электроустановках, средств пожаротушения и инструмента; Составление графика ТОиР; Организация закупок и поставок; Разработка мероприятий и контроль выполнения работ по подготовке ТЦ к эксплуатации в осенне-зимний период; Работа с поставщиками коммунальных услуг; Соблюдение требований ОТ и ПБ; Соблюдение требований промышленной безопасности; Организация и контроль работ по переоборудованию арендных площадей; Организация работ по актуализации границ раздела эксплуатационной ответственности между арендаторами и эксплуатирующей организацией; Взаимодействие с арендаторами по техническим вопросам и соблюдения требований ПБ; Выполнения мероприятий по ресурс сбережению; Учет и списание ТМЦ; Ведение технической документации, отчетность; Составление и контроль исполнения бюджета; Организация проведения технических, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических и медицинских мероприятий; Разработка инструкций, проведение инструктажей; Взаимодействие с надзорными и контролирующими органами.
Август 2009 —
декабрь 2010
декабрь 2010
1 год 4 месяца
Филиал ОАО "МРСК Юга"-"Ростовэнерго"
Начальник сектора АХД Аппарата управления (АУ)
Организация, планирование и контроль качества работы персонала сектора АХД службы АХО АУ Филиала (8 чел.); Хоз. обслуживание (собственный персонал, договора подряда и ГПХ); Организация выполнения погрузочно-разгрузочных работ; Контроль выполнения работ по уборке офисных помещений и прилегающих к зданиям АУ Филиала территорий Клининговой компанией; Оформление документов при заключении договоров на оказание услуг и приобретение ТМЦ для нужд персонала АУ Филиала (мебель, быт. техника, канцтовары, хоз.товары, инвентарь, типографская продукция, медикаменты и мед. инструмент, питьевая вода); Организация работ по озеленению территории и праздничному оформлению фасадов АУ; Контроль исполнения договорных обязательств по сектору АХД; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; Формирование реестров платежей по сектору АХД; Контроль ремонта мебели, бытовой техники в зданиях АУ Филиала; Организация медицинского обслуживания; Участие в составлении бюджета службы АХО и контроль его исполнения по сектору АХД; Размещение персонала, организация рабочих мест, переезды (здания Филиала, арендованные площади); Взаимодействие с арендодателями; Участие в сопровождении совещаний и конференций, корпоративных мероприятий (в т.ч. выездные с размещением и обслуживанием делегаций, прибывших в служебные командировки); Участие в инвентаризации; Обеспечение хранения и рационального расходования ТМЦ, медикаментов и средств для хоз. целей; Контроль своевременной подготовки и предъявления документов для списания малоценных и быстроизнашивающихся предметов, закрепленных за сектором АХД; Участие в разработке должностных и рабочих инструкций для работы персонала сектора АХД службы АХО.
Обо мне
Деловые качества:
Управленческие навыки; Организаторские способности; Ответственность Самостоятельность; Техническая грамотность; Рассудительность.
Личные качества:
Надежность; Отзывчивость; Интеллигентность; Честность; Доброжелательность; Умение слушать; Уравновешенность.
Богатый практический опыт.
Отсутствие вредных привычек, выносливость, опрятный внешний вид.
Интересует стабильная работа в стабильной Компании на длительный период.
Готовность к ненормированному рабочему дню и использования личного А/ М в служебных целях.
Управленческие навыки; Организаторские способности; Ответственность Самостоятельность; Техническая грамотность; Рассудительность.
Личные качества:
Надежность; Отзывчивость; Интеллигентность; Честность; Доброжелательность; Умение слушать; Уравновешенность.
Богатый практический опыт.
Отсутствие вредных привычек, выносливость, опрятный внешний вид.
Интересует стабильная работа в стабильной Компании на длительный период.
Готовность к ненормированному рабочему дню и использования личного А/ М в служебных целях.
Образование высшее
1993
Ростовский государственный университет путей сообщения
Электромеханический, Инженер – электромеханик
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения