Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер ресторана / Директор ресторана
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Январь 2017 —
февраль 2020
февраль 2020
3 года 1 месяц
ООО «Ермак»
Менеджер по банкетам
Ведение переговоров с заказчиком, личная встреча с ним;
Предварительное планирование мероприятия;
Подбор и развитие персонала;
Контроль работы всего персонала на банкете;
Взаимодействие с заказчиком на протяжении всего мероприятия; Постановка задач персоналу, контроль их выполнения;
Организация уборки после проведения банкета;
Проведение переговоров и выбор продукции с поставщиками;
Выполнение необходимых закупок для проведение банкета;
Заполнение служебной отчетности.
Предварительное планирование мероприятия;
Подбор и развитие персонала;
Контроль работы всего персонала на банкете;
Взаимодействие с заказчиком на протяжении всего мероприятия; Постановка задач персоналу, контроль их выполнения;
Организация уборки после проведения банкета;
Проведение переговоров и выбор продукции с поставщиками;
Выполнение необходимых закупок для проведение банкета;
Заполнение служебной отчетности.
Сентябрь 2011 —
сентябрь 2017
сентябрь 2017
6 лет
ООО «Барнео»
Директор
Открытие ресторана с «0»
Подбор помещения и его оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников, укомплектование персоналом,
Бизнес планирование,
Анализ конкурентоспособности на рынке,
Разработка PR-мероприятий, заказ и размещение рекламных материалов (проведение акций и дегустации продукции, обновление меню),
Управление экономикой и финансами предприятия,
Финансовый анализ (ликвидность, оборачиваемость, рентабельность),
Организация производства и оптимизация трудового процесса,
Дополнительное увеличение объёма продаж за счёт доставки
Соблюдение кадровой политики, норм трудового законодательства, норм и правил техники безопасности и охраны труда,
Контроль технического состояния всего оборудования кафе, инвентаризация и заказ запасных частей
Подбор помещения и его оснащение, разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников, укомплектование персоналом,
Бизнес планирование,
Анализ конкурентоспособности на рынке,
Разработка PR-мероприятий, заказ и размещение рекламных материалов (проведение акций и дегустации продукции, обновление меню),
Управление экономикой и финансами предприятия,
Финансовый анализ (ликвидность, оборачиваемость, рентабельность),
Организация производства и оптимизация трудового процесса,
Дополнительное увеличение объёма продаж за счёт доставки
Соблюдение кадровой политики, норм трудового законодательства, норм и правил техники безопасности и охраны труда,
Контроль технического состояния всего оборудования кафе, инвентаризация и заказ запасных частей
Январь 2009 —
сентябрь 2011
сентябрь 2011
2 года 8 месяцев
ООО «Хилтон»
Директор структурного подразделения
Ведение управленческой отчетности,
Подбор кадров,
Обучение персонала, разработка обучающих программ и материалов
Разработка и выполнение программ по удержанию штата,
Мотивация сотрудников с целью улучшения рабочих показателей,
Контроль служебной отчетности,
Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб гостей,
Работа с контролирующими органами, сбор всей документации для согласования
Подбор кадров,
Обучение персонала, разработка обучающих программ и материалов
Разработка и выполнение программ по удержанию штата,
Мотивация сотрудников с целью улучшения рабочих показателей,
Контроль служебной отчетности,
Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб гостей,
Работа с контролирующими органами, сбор всей документации для согласования
Июль 2009 —
январь 2009
январь 2009
6 месяцев
ООО «Веро»
Заместитель директора
Ведение отчетности
Обучение персонала
Контроль работы персонала
Ведение кассовых и денежных операций
Подбор и работа с поставщиками, заключение договоров на поставку
Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб гостей
Обучение персонала
Контроль работы персонала
Ведение кассовых и денежных операций
Подбор и работа с поставщиками, заключение договоров на поставку
Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб гостей
Июль 2006 —
декабрь 2008
декабрь 2008
2 года 5 месяцев
ООО МиМ
Исполнительный директор
• Открытие с «0»
• Организация производственно-хозяйственной, финансово-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятия
• Ведение управленческой отчетности (составление бюджета и контроль расходов по некоторым статьям доходов/потерь)
• Навыки работы с первичной бухгалтерией (1С)
• Подбор и работа с поставщиками, заключение договоров на поставку
• Контроль соответствия существующим стандартам компании и разработка новых
• Ведение кассовых и денежных операций
• Контроль служебной отчетности
• Контроль работы персонала
• Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб посетителей
• Ведение кадрового делопроизводства
• Подбор кадров
• Обучение персонала, разработка обучающих программ и материалов
• Разработка и внедрение программ с целью улучшения и увеличения внутренних и внешних показателей работы, разработка и внедрение маркетинговых программ
• Разработка и выполнение программ по удержанию штата
• Соблюдение трудового законодательства при приеме и увольнении сотрудников
• Мотивация сотрудников с целью улучшению рабочих показателей
• Соблюдение кадровой политики, норм трудового законодательства, норм и правил техники безопасности и охраны труда
• Разработка PR-мероприятий, заказ и размещение рекламных материалов
• Анализ конкурентоспособности на рынке
• Оценка рентабельности
• Работа с контролирующими органами, сбор всей согласовательной документации
• Контроль технического состояния всего оборудования кафе, инвентаризация и заказ запасных частей
• Организация производственно-хозяйственной, финансово-хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятия
• Ведение управленческой отчетности (составление бюджета и контроль расходов по некоторым статьям доходов/потерь)
• Навыки работы с первичной бухгалтерией (1С)
• Подбор и работа с поставщиками, заключение договоров на поставку
• Контроль соответствия существующим стандартам компании и разработка новых
• Ведение кассовых и денежных операций
• Контроль служебной отчетности
• Контроль работы персонала
• Решение конфликтных ситуаций и особо сложных жалоб посетителей
• Ведение кадрового делопроизводства
• Подбор кадров
• Обучение персонала, разработка обучающих программ и материалов
• Разработка и внедрение программ с целью улучшения и увеличения внутренних и внешних показателей работы, разработка и внедрение маркетинговых программ
• Разработка и выполнение программ по удержанию штата
• Соблюдение трудового законодательства при приеме и увольнении сотрудников
• Мотивация сотрудников с целью улучшению рабочих показателей
• Соблюдение кадровой политики, норм трудового законодательства, норм и правил техники безопасности и охраны труда
• Разработка PR-мероприятий, заказ и размещение рекламных материалов
• Анализ конкурентоспособности на рынке
• Оценка рентабельности
• Работа с контролирующими органами, сбор всей согласовательной документации
• Контроль технического состояния всего оборудования кафе, инвентаризация и заказ запасных частей
Август 2002 —
июнь 2006
июнь 2006
3 года 10 месяцев
ООО «Макдоналдс»
Второй ассистент менеджера ресторана
Ведение служебной отчетности
Ведение кассовых и денежных операций
Контроль соответствия существующим стандартам компании
Решение конфликтных ситуаций
Ведение кассовых и денежных операций
Контроль соответствия существующим стандартам компании
Решение конфликтных ситуаций
Обо мне
«Лидер с эмоционально-положительным уклоном», ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность, высокая работоспособность, самостоятельность, организаторские способности, умение вести переговоры, целенаправленность на результат, умение работать в команде
Образование высшее
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения