Больше информации будет доступно после регистрации
Менеджер по работе с коммерческой недвижимостью
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Апрель 2019 —
февраль 2020
февраль 2020
10 месяцев
АО "КРОКУС Интернэшнл"
Менеджер отдела аренды и операционного управления ( Property management )
Менеджер отдела аренды АО "КРОКУС Интернэшнл"
( Крокус Сити Молл ( ТВК класса люкс ) - 61 000 м2, Вегас Каширское шоссе - 480 000 м2 , Вегас Кунцево - 231 000 м2 , Вегас Сити - 285 000 м2 )
- Поиск и привлечение арендаторов , ведение переговоров с отделами развития крупных розничных сетей , подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.) . Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью
-Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения
- Планирование и бюджетирование, ведение управленческой отчетности
- Руководство и организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений на объекте (эсплуатация, клининг, связь, охрана, реклама), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д
-Анализ возможностей увеличения эффективности ТРЦ ( ротация арендаторов , усиление пула арендаторов за счет якорных трафико-генерирующих арендаторов )
Коммерческое управление: разработка и реализация стратегии и программ повышения доходности и развития объекта, повышение эффективности использования площадей ( Реконцепция )
- Сопровождение арендатора : согласование условий , вывоз/ввоз, контроль перечня продаваемых товаров, контроль открытий, составление актов/притензий
- Введение всей документации ( делопроизводство, деловая переписка , составление претензий/актов, заключение, расторжение и регистрация договоров аренды/субаренды, доп. соглашений, актов, протоколов и т.п. )
- Финансовый контроль ( контроль оплат, контроль графика оплат задолженностей )
- Ведение переговоров с представителями российских и международных торговых сетей фэшен индустрии ( опыт ведения переговоров на различных уровня, встречи с руководством крупнейших модных домов фэшен индустрии )
- Аналитика ( оптимизация бизнес процессов, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, повышения эффективности активов компании, управление ценообразованием)
- Навыки работы в Электронном документообороте, 1С , Мегаплан, MC Office
( Крокус Сити Молл ( ТВК класса люкс ) - 61 000 м2, Вегас Каширское шоссе - 480 000 м2 , Вегас Кунцево - 231 000 м2 , Вегас Сити - 285 000 м2 )
- Поиск и привлечение арендаторов , ведение переговоров с отделами развития крупных розничных сетей , подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.) . Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью
-Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения
- Планирование и бюджетирование, ведение управленческой отчетности
- Руководство и организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений на объекте (эсплуатация, клининг, связь, охрана, реклама), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д
-Анализ возможностей увеличения эффективности ТРЦ ( ротация арендаторов , усиление пула арендаторов за счет якорных трафико-генерирующих арендаторов )
Коммерческое управление: разработка и реализация стратегии и программ повышения доходности и развития объекта, повышение эффективности использования площадей ( Реконцепция )
- Сопровождение арендатора : согласование условий , вывоз/ввоз, контроль перечня продаваемых товаров, контроль открытий, составление актов/притензий
- Введение всей документации ( делопроизводство, деловая переписка , составление претензий/актов, заключение, расторжение и регистрация договоров аренды/субаренды, доп. соглашений, актов, протоколов и т.п. )
- Финансовый контроль ( контроль оплат, контроль графика оплат задолженностей )
- Ведение переговоров с представителями российских и международных торговых сетей фэшен индустрии ( опыт ведения переговоров на различных уровня, встречи с руководством крупнейших модных домов фэшен индустрии )
- Аналитика ( оптимизация бизнес процессов, мониторинг рынка коммерческой недвижимости, повышения эффективности активов компании, управление ценообразованием)
- Навыки работы в Электронном документообороте, 1С , Мегаплан, MC Office
Январь 2016 —
апрель 2019
апрель 2019
3 года 3 месяца
Бизнес-центр " Россия "
Менеджер отдела управления и эксплуатации
Должностные обязанности
- Поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.) . Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией БЦ
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью-- Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения
- Планирование и бюджетирование, ведение управленческой отчетности
- Взаимодействие с другими подразделениями акционерного общества (эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д
- Разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта
-Анализ возможностей увеличения эффективности БЦ ( реконцепция торговых площадей БЦ, анализ возможности редевелопмента объекта )
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения БЦ ( промом акции , контекстная реклама и поиск эффективных спопобов продвижения БЦ ) . Также разработка логотипа , разработка сайта ,и концепция позиционирования БЦ )
- Поиск и привлечение арендаторов (в т.ч. работа с агентствами), ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение арендаторов (перезаключение договоров, доп.соглашения, переписка и т.д.) . Анализ качества арендаторов, подготовка предложений по их ротации, управление концепцией БЦ
- Контроль исполнения арендаторами условий договоров, работа с дебиторской задолженностью-- Обеспечение арендаторов дополнительными услугами и контроль качества их выполнения
- Планирование и бюджетирование, ведение управленческой отчетности
- Взаимодействие с другими подразделениями акционерного общества (эсплуатация, клининг, связь, охрана и безопасность), прочими контрагентами, государственными и контролирующими органами и т.д
- Разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта
-Анализ возможностей увеличения эффективности БЦ ( реконцепция торговых площадей БЦ, анализ возможности редевелопмента объекта )
- Разработка маркетинговой стратегии продвижения БЦ ( промом акции , контекстная реклама и поиск эффективных спопобов продвижения БЦ ) . Также разработка логотипа , разработка сайта ,и концепция позиционирования БЦ )
Февраль 2015 —
январь 2016
январь 2016
11 месяцев
ООО "Исток-спорт"
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности :
- Поиск и привлечение потенциальных арендаторов
- Согласование условий заключаемых договоров аренды
- Ежемесячные начисления арендной платы и коммунальных платежей; - Контроль дебиторской задолженности (Ведение реестра поступающих платежей)
- Сопровождение новых арендаторов при заезде / съезде - при расторжении договора аренды
- Создание и ведение баз потенциальных и действующих арендаторов
- Контроль работы клининговой службы, службы охраны
- Работа с действующими арендаторами, контроль за своевременным перезаключением договоров аренды на новый срок
- Проведение переговоров с действующими арендаторами по вопросу увеличению арендных ставок
- Поиск и привлечение потенциальных арендаторов
- Согласование условий заключаемых договоров аренды
- Ежемесячные начисления арендной платы и коммунальных платежей; - Контроль дебиторской задолженности (Ведение реестра поступающих платежей)
- Сопровождение новых арендаторов при заезде / съезде - при расторжении договора аренды
- Создание и ведение баз потенциальных и действующих арендаторов
- Контроль работы клининговой службы, службы охраны
- Работа с действующими арендаторами, контроль за своевременным перезаключением договоров аренды на новый срок
- Проведение переговоров с действующими арендаторами по вопросу увеличению арендных ставок
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C
Обо мне
Профессиональные навыки и знания:
-Умению работать в команде
- Грамотное ведение переговоров на всех уровнях и налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с арендаторами;
- Опыт управления объектом (Коммерческая недвижимость)
- Знание техник прямых продаж
- Знание основ маркетинга
- Управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование
- Деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот;
- Планирование и аналитика коммерческих проектов
- Умение работать по приоритетам ( постановка и выполнение KPI )
- Умение пользоваться программами 1С, Электронный документооборот, Мегаплан ( CRM ) , MC Office ( Exel, Word, Power Point ), OutLook
Из личных качеств могу выделить ,амбициозность , аналитические способности , быструю обучаемость , креативность , надежность , умение работать в команде .
Увлечения : спорт , книги , активный отдых и путешествия
-Умению работать в команде
- Грамотное ведение переговоров на всех уровнях и налаживание долгосрочных партнерских взаимоотношений с арендаторами;
- Опыт управления объектом (Коммерческая недвижимость)
- Знание техник прямых продаж
- Знание основ маркетинга
- Управление предприятием/подразделением, руководство коллективом, администрирование
- Деловая переписка и переговорный процесс, делопроизводство и документооборот;
- Планирование и аналитика коммерческих проектов
- Умение работать по приоритетам ( постановка и выполнение KPI )
- Умение пользоваться программами 1С, Электронный документооборот, Мегаплан ( CRM ) , MC Office ( Exel, Word, Power Point ), OutLook
Из личных качеств могу выделить ,амбициозность , аналитические способности , быструю обучаемость , креативность , надежность , умение работать в команде .
Увлечения : спорт , книги , активный отдых и путешествия
Образование высшее
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Экономики недвижимости, Международный маркетинг ( торговое дело )
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения