Больше информации будет доступно после регистрации
Главный бухгалтер/методолог/руководитель
80 000 руб.
Опыт работы
Июль 2018 —
сентябрь 2020
сентябрь 2020
2 года 2 месяца
Крупная управляющая компания
Руководитель проекта
Проектная работа по реструктуризации финансовой структуры и автоматизации управленческого учета и бюджетирования группы (1C;Управление холдингом) компаний в сфере ЖКХ:
-Проведение аудита внутренних бизнес-процессов ГК
-Разработка и внедрение системы учета затрат, формирования доходов и расходов ГК.
- Разработка предложений по оптимизации БУ и НО для ГК с разными системами НО (УСНО/ОСНО)
- Разработка предложений по формированию финансово-экономической службы ГК.
-Разработка Регламентов.
-Подбор ПО для автоматизации процессов бюджетирования в ГК.
- Проведение консультаций и обучения финансовых специалистов ( бухгалтерия, экономисты)
Рабочая группа проекта 7 чел.
Многопрофильный холдинг в сфере управления недвижимым имуществом.
20 юридических лиц (УСНО/ОСНО)
Численность более 400 чел.
1,8 млн кв. м в управлении
Обороты от 1,5 млрд. руб. в год
Результат:
- проведена реорганизация финансовой службы группы компаний (расчет численности, штатное расписание, система мотивации)
- внедрена система бюджетирования для ГК на основе 1С Управление холдингом
- Запущен бюджетный процесс на 2021 г.
-Проведение аудита внутренних бизнес-процессов ГК
-Разработка и внедрение системы учета затрат, формирования доходов и расходов ГК.
- Разработка предложений по оптимизации БУ и НО для ГК с разными системами НО (УСНО/ОСНО)
- Разработка предложений по формированию финансово-экономической службы ГК.
-Разработка Регламентов.
-Подбор ПО для автоматизации процессов бюджетирования в ГК.
- Проведение консультаций и обучения финансовых специалистов ( бухгалтерия, экономисты)
Рабочая группа проекта 7 чел.
Многопрофильный холдинг в сфере управления недвижимым имуществом.
20 юридических лиц (УСНО/ОСНО)
Численность более 400 чел.
1,8 млн кв. м в управлении
Обороты от 1,5 млрд. руб. в год
Результат:
- проведена реорганизация финансовой службы группы компаний (расчет численности, штатное расписание, система мотивации)
- внедрена система бюджетирования для ГК на основе 1С Управление холдингом
- Запущен бюджетный процесс на 2021 г.
Март 2015 —
июль 2018
июль 2018
3 года 4 месяца
УК "Солнечный"
Главный бухгалтер проекта "Жилой район "Солнечный"
Группа компаний :
Управляющая компания (Управление жилой и коммерческой недвижимостью);
Теплоснабжающая организация(производство тепловой энергии для жилого комплекса(котельная));
Водо- и энергоснабжающие компании;
Мультисервисные сети (интернет);
Услуги по аренде парковочных мест.
Организация бухгалтерского учета УК и производственных предприятий с нуля.
Разработка учетных и налоговых политик, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности, прочих регламентов;
Формирование справочников статей затрат с учетом отраслевых особенностей, движения денежных средств, прочих бюджетных справочников;
Ведение бухгалтерского и налогового учета шести юридических лиц (ОСНО,УСН,ЕНВД). В подчинении 2 бухгалтера.
Расчет заработной платы (от 50 человек)
Своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех хозяйственных операций, формирование доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
Обеспечение предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки;
Организация проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Взаимодействие с ЕРЦ в части начисления и сбора жилищно-коммунальных платежей;
Начисление и сбор ЖКУ по офисным помещениям;
Начисление и сбор услуг по аренде парковочных мест;
Подготовка информации (РЭК) для утверждения тарифов на тепловую энергию, воду и водоотведение, электроэнергию.
Возмещение НДС из бюджета по вновь введенным основным средствам.
Успешное прохождение обязательного аудита.
Управляющая компания (Управление жилой и коммерческой недвижимостью);
Теплоснабжающая организация(производство тепловой энергии для жилого комплекса(котельная));
Водо- и энергоснабжающие компании;
Мультисервисные сети (интернет);
Услуги по аренде парковочных мест.
Организация бухгалтерского учета УК и производственных предприятий с нуля.
Разработка учетных и налоговых политик, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности, прочих регламентов;
Формирование справочников статей затрат с учетом отраслевых особенностей, движения денежных средств, прочих бюджетных справочников;
Ведение бухгалтерского и налогового учета шести юридических лиц (ОСНО,УСН,ЕНВД). В подчинении 2 бухгалтера.
Расчет заработной платы (от 50 человек)
Своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех хозяйственных операций, формирование доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
Обеспечение предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки;
Организация проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Взаимодействие с ЕРЦ в части начисления и сбора жилищно-коммунальных платежей;
Начисление и сбор ЖКУ по офисным помещениям;
Начисление и сбор услуг по аренде парковочных мест;
Подготовка информации (РЭК) для утверждения тарифов на тепловую энергию, воду и водоотведение, электроэнергию.
Возмещение НДС из бюджета по вновь введенным основным средствам.
Успешное прохождение обязательного аудита.
Январь 2013 —
май 2014
май 2014
1 год 4 месяца
Логистический центр
Главный бухгалтер логистического центра
Ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех хозяйственных операций, формирование доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
Разработка учетной и налоговой политики, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
Обеспечение предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки;
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ;
Организация проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Разработка учетной и налоговой политики, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
Обеспечение предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки;
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ;
Организация проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Июнь 2012 —
январь 2013
январь 2013
7 месяцев
Строительная компания
Заместитель директора по экономике и финансам (главный бухгалтер)
Ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное и полное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета всех хозяйственных операций, формирование доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете;
Разработка учетной и налоговой политики, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
Обеспечение предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки;
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ;
Организация проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Разработка учетной и налоговой политики, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
Обеспечение предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные сроки;
Оптимизация налогообложения в рамках законодательства РФ;
Организация проведения инвентаризации, оценки имущества и обязательств;
Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
Май 2013 —
май 2013
май 2013
Меньше минуты
IT-компания
Помощник руководителя проекта
Временная, проектная работа.
Выделение IT-подразделения компании в самостоятельное юридическое лицо:
- составление бюджетов компании
- расчет налоговой нагрузки
- разработка тарифных планов
- подготовка договоров на оказание услуг
результат- выделение подразделения в отдельное юридическое лицо экономически невыгодно, подразделение работает внутри холдинга по разработанным для него тарифным планам и договорам.
Выделение IT-подразделения компании в самостоятельное юридическое лицо:
- составление бюджетов компании
- расчет налоговой нагрузки
- разработка тарифных планов
- подготовка договоров на оказание услуг
результат- выделение подразделения в отдельное юридическое лицо экономически невыгодно, подразделение работает внутри холдинга по разработанным для него тарифным планам и договорам.
Ноябрь 2010 —
март 2012
март 2012
1 год 4 месяца
Территория-Расчетный центр
Руководитель проекта
Создание Расчетного центра Управляющей жилищной компании. Подбор и обучение персонала. Подбор и адаптация программного обеспечения. Разработка документооборота РЦ. Договорная работа.
Взаимодействие с банками, прочими операторами по сбору платежей ЖКУ.
Взаимодействие с банками, прочими операторами по сбору платежей ЖКУ.
Январь 2009 —
март 2012
март 2012
3 года 2 месяца
УК "Територия"
Заместитель директора по финансам
Группа компаний (управление жилой и коммерческой недвижимостью, техническое обслуживание, клининг, консъержи, паркинги, начисление и сбор ЖКУ, платные сервисы)
- руководство финансово-экономическим блоком;
- финансовое планирование;
- составление и контроль исполнения бюджета;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- управленческая отчетность;
- контроль управления налоговой нагрузкой;
- оптимизация финансовых потоков;
- привлечение финансирования.
- руководство финансово-экономическим блоком;
- финансовое планирование;
- составление и контроль исполнения бюджета;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- управленческая отчетность;
- контроль управления налоговой нагрузкой;
- оптимизация финансовых потоков;
- привлечение финансирования.
Июль 2004 —
декабрь 2008
декабрь 2008
4 года 5 месяцев
УК "Территория"
главный бухгалтер
Группа компаний (управление жилой и коммерческой недвижимостью, техническое обслуживание, клининг, консъержи, паркинги, начисление и сбор ЖКУ, платные сервисы)
Ведение бухгалтерского и налогового учета более пяти юридических лиц (ОСНО и УСН).
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Сдача годовой отчетности.
Налоговое планирование .
Руководство бухгалтерией (в подчинении 6 сотрудников).
Численность компании — более 100 человек.
Ведение бухгалтерского и налогового учета более пяти юридических лиц (ОСНО и УСН).
Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
Сдача годовой отчетности.
Налоговое планирование .
Руководство бухгалтерией (в подчинении 6 сотрудников).
Численность компании — более 100 человек.
Обо мне
Сферы деятельности - управление недвижимым имуществыом, производство (стройматериалы, коммунальные ресурсы), строительство (подземстрой), логистический центр
Опыт работы:15+ зам. главного бухгалтера (производство), главный бухгалтер, финансовый директор (ЖКХ)
Самостоятельное ведение учета и составление отчетности. Организация учета с "0"
Знание всех участков бухгалтерии, УСНО/ОСНО,ЕНВД
Финансовый анализ, бюджетирование.
Программы:
1С:Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, КАМИН, Айлант Управление ЖКХ,1С-РАРУС Учет в управляющих компаниях)
1С Управление холдингом
БИТ ФИНАНС
Сервисы 1С : 1С Отчетность, ЭДО
1С:Документооборот,
-Автоматизация учета и отчетности во вновь созданных юр. лицах,а так же по новым направлениям деятельности
-Адаптация программ к потребностям предприятия (ЖКХ,производство)
Опыт руководства отделом от 5 человек (максимальное количество подчиненных до 20 человек);
Справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант+»
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь
Опыт работы:15+ зам. главного бухгалтера (производство), главный бухгалтер, финансовый директор (ЖКХ)
Самостоятельное ведение учета и составление отчетности. Организация учета с "0"
Знание всех участков бухгалтерии, УСНО/ОСНО,ЕНВД
Финансовый анализ, бюджетирование.
Программы:
1С:Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП, КАМИН, Айлант Управление ЖКХ,1С-РАРУС Учет в управляющих компаниях)
1С Управление холдингом
БИТ ФИНАНС
Сервисы 1С : 1С Отчетность, ЭДО
1С:Документооборот,
-Автоматизация учета и отчетности во вновь созданных юр. лицах,а так же по новым направлениям деятельности
-Адаптация программ к потребностям предприятия (ЖКХ,производство)
Опыт руководства отделом от 5 человек (максимальное количество подчиненных до 20 человек);
Справочно-правовые системы «Гарант»‚ «Консультант+»
Microsoft Word‚ Excel‚ Internet — опытный пользователь
Образование высшее
2004
Российский университет кооперации, Москва
бухгалтерский учет,анализ и аудит, экономист
1993
Свердловский техникум потребительской кооперации
Бухгалтерский учет, анализ и контроль, бухгалтер
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет