Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по договорной работе
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
по настоящее время
1. Ведение, сверка расчетов, проверка комплекта документов на оплату согласно условиям договора: - почта России; - аренда автотранспортных средств; - технические и предрейсовые медицинские осмотры водителей; - топливные карты (ГСМ), проверка путевых листов; - услуги по направлению сотрудников в командировки (заказ авиа, ж/д билетов, бронь гостиниц); - услуги сотовой сети; - предоставление охранных услуг; 2. Подготовка документации на согласование в 1С (сбор замечаний, снятие разногласий); 3. Общение с подрядчиками по заключению/исполнению договоров и подписанию документов; 4. Подготовка приказов, служебных записок, деловая переписка; 5. Подготовка ТЗ на канцелярские товары, хозяйственные товары, строительные инструменты, мебель, бытовую технику.
ноябрь 2017
-Ежедневное участие в аукционах на электронных площадках -Поиск подрядчиков -Организация процесса перевозки (передача грузов перевозчикам, контроль доставки грузов грузополучателям, оформление и передача необходимой сопроводительной документации, координация водителей) -работа с рекламациями -Контроль дебиторской/кредиторской задолженности -Ведение базы данных -Ведение документооборота в 1С, формирование внутренних отчетов компании по установленным формам.
март 2016
Ведение и подготовка бухгалтерских данных к отчетности. - Первичная документация, - Банк клиент - Сверка 60, 62 - Оприходование материалов, списание - Ведение и оформление книги покупок и продаж - Закрытие месяца
октябрь 2011
Ведение бух.учёта интернет магазина на УСН 15%. - Касса - Банк клиент - Авансовые отчеты - Оприходование ТМЦ - Инвентаризация - Расчет з/п - Налогов - Сдача отчетности ПФР, ФСС, Статистика, Бух. баланс.
апрель 2010
- Оформление документов по реализации товара (расходные накладные, с/ф, по возврату товара) - Бухгалтерские сверки за период с контрагентами по месячным планам - Текущие сверки в течение месяца по запросам контрагентов, а также в отчетный период - Общение по телефону и деловая переписка с контрагентами
январь 2007
Работа в головном отделении банка с сетью филиалов (17 филиалов) обязанности: - Контроль движения денежных средств филиалов и взаиморасчетов с Центральным офисом - Расчет прибыли филиала - Составление ежемесячных финансовых отчетов - составление и анализ структуры активов/пассивов - расчёт рентабельности служб - Взаимодействие с IT-отделом по разработке новых форм отчётности.
апрель 2004
Бухгалтерский учет на предприятии - торговля. - Банковские операции (проведение выписок, подшивка платежных поручений и соответствующих счетов к выпискам); - Учет доходов (реализация продукции, услуг), оформление первичных документов, контроль за возвратом вторых экземпляров документов; - Сверка расчетов с покупателями.
июль 2003
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, отчисления в фонды, расчет з/п, работа с первичной документацией (оформление платежных поручений, выставление счетов, выписка накладных), работа с банком. Восстановление бухгалтерии с IV квартала 2002 г.
Опыт вождения
Обо мне
MS Offis, Internet, Power Point.
Знание языков
Иностранные языки
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Россия
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения