Специалист 2 линии поддержки пользователей

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Сентябрь 2018 —
март 2021
2 года 6 месяцев
ПАО Банк ФК Открытие
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Поддержка пользователей интернет банка BSS 3.17.7, 3.17.9 в качестве 2-ой линии технической поддержки.
Август 2015 —
сентябрь 2018
3 года 1 месяц
ПАО Банк ФК Открытие
Ведующий специалист отдела обслуживания юридических лиц
Дистанционная поддержка клиентов по программе ДБО BSS 3.17, DBO BS Client.
Консультация клиентов по решению технических вопросов, создание заявок по вопросам клиентов (1-я линия поддержки). Обработка входящих звонков. Обработка запросов от клиентов по электронной почте. Взаимодействие с внутренними структурами и подразделениями. Обучение новых сотрудников.

Образование высшее

2015
Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина
Компьютерные системы и комплексы, Компьютерные системы и комплексы
2019
Саратовский колледж радиоэлектроники им. П.Н.Яблочкова Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Институт электронной техники и машиностроения, Управление и информатика в технических системах

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения