офис-менеджер, административный менеджер

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2008 —
февраль 2011
2 года 8 месяцев
НПФ "СтальФонд"
офис-менеджер
руководство административным отделом ( секретариат, водители, курьерская служба,технические работники);
осуществление административной поддержки всех структурных подразделений компании;
планирование бюджета административно - хозяйственной деятельности, в т.ч. расходы на ремонт, реконструкцию, затраты по автопарку( ГСМ, ТО, страховка), ДМС, почтовые отправления, подписка,канцелярия, мебель, орг.техника, хозяйственные расходы, вода, продукты питания, коммунальные платежи, аренда, сотовая связь и прочее;
отслеживание исполнения бюджета(превышение,своевременная корректировка: обоснования,объективные причины),контроль платежей;
оптимизация административно - хозяйственных расходов;
организация и контроль работы секретариата, службы ресепшн, административного отдела; составление ДИ и разработка функционала сотрудников АО;
администрирование корпоративной мобильной и стационарной связи;
организация закупки мебели, канцелярских и прочих товаров;
ведение арендных отношений (подписание договоров, отслеживание платежей);
администрирование соблюдения эксплуатационных правил и норм по содержанию помещений, оборудования и основных средств;
работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, путевые листы, отчеты по расходу ГСМ, авансовые отчеты); проведение инвентаризаций, прием товара, организация ввода в эксплуатацию, хранение ( создание складских помещений);
устранение дебиторской и кредиторской задолженностей;
организация и контроль работы (задания, маршрутные листы,отчеты) курьерской службы, транспортной службы;
организация ДМС и ОМС сотрудников ( для ДМС - тендер: страховые компании, программа, поликлиники; Договор);
работа с клининговыми компаниями , подрядными организациями (ремонт, реконструкция);
осуществление взаимодействие с IT-службой ;
составление табеля учета рабочего времени;
мониторинг рынка товаров и услуг;
работа с поставщиками услуг и товаров: проведение тендеров, заключение договоров, контроль исполнения договоров;
ведение статистики затрат, анализ затрат ( исполнение сметы, отклонения, объективные причины);
организация и контроль переездов;
помощь в проведении корпоративных мероприятий
Февраль 2007 —
июнь 2008
1 год 4 месяца
ООО "АКВАМАСТЕР Инж"
офис-менеджер
прием-распределение звонков, прием-отправка факсов; ведение табеля учета рабочего времени ;формирование графика отпусков ;составление приказов по личному составу и основной деятельности, ведение деловой переписки, переговоров;обеспечение жизнедеятельности офиса;взаимодействие с поставщиками товаров и услуг, обработка первичной бух.документации; мониторинг рынка труда, подбор специалистов;
маркетинговый анализ отрасли с целью изучения конкуретных преимуществ,
мониторинг и контроль аутсоргсинговых компаний в различных сегментах;
подготовка документов для участия в тендерах,отслеживание продвижения сайта,контроль работы сайта, исполнение и контроль поручений руководства,взаимодействие с обслуживающими эксплуатационными компаниями,прием посетителей,организация встреч руководителей, помощь в организации праздничных мероприятий, организация поздравления сотрудников
Июнь 2005 —
январь 2007
1 год 7 месяцев
ООО "Группа АБСОЛЮТ"
Ведущий специалист группы эксплуатации АХО
Контроль эксплуатационных систем, взаимодействие с эксплуатационными компаниями,контроль платежей, организация и помощь в проведении тендеров, редактирование проектов договоров о предоставлении товаров и услуг,контроль за исполнением договоров, мониторинг рынка товаров и услуг,проведение подписной кампании, взаимодействие с подписным агентством, обеспечение жизнедеятельности офисов,составление и контроль исполнения бюджета,оформление платежных документов, проведение инвентаризации ОСиНМА,МБП,формирование материальных отчетов,авансовых отчетов,отчетов о расходовании денежных средств по статьям затрат,стат.отчетов,взаимодействие с арендодателями,коммунальными службами,Департаментом имущества,контроль за исполнением соглашений договоров аренды, обработка первичной бухгалтерской документации,прогнозирование затрат,ведение деловой переписки,планирование встреч руководителя АХО,выполнение распоряжений руководителя,составление отчетов о проделанной работе
Сентябрь 2004 —
июнь 2005
9 месяцев
Промышленная группа "Хоббит"
Менеджер-консультант
Калькуляция изготовления свето-прозрачных конструкций, окон, дверей из ПВХ, алюминия, дерева, обустройства балконов, лоджий; создание и ведение клиентской базы;консультирование клиентов с целью ориентирования на профильном рынке,пояснение конкурентных преимуществ
Сентябрь 2001 —
август 2004
2 года 11 месяцев
Управление Пенсионного фонда РФ
Главный специалист финансово-экономического отдела
Ведение всех участков бухгалтерии: ОСиНМА, банк, заработная плата, расчеты с поставщиками, дебиторы-кредиторы, учет материалов, МБП, расходы учреждения, фондовая касса, составление и сдача отчетов в ГНИ и фонды.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Word; Excel; outlook;интернет;1C-версия 7,7;ксерокс,факс, миниАТС,сканер, знание основ бух.учета

Образование высшее

1992
Московский Государственный Открытый Университет
Экономика и управление в отраслях ТЭК (инженер-экономист), диплом

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения